FISHKINET
Гомеопатия - между альтерантивой и доказательностью Гомеопатия - между альтерантивой и доказательностью В Москве приговорили к пожизненному сроку главаря банды чёрных риелторов, убивавшего пенсионеров из-за квартир В Москве приговорили к пожизненному сроку главаря банды чёрных... В Америке становится всё больше экосексуалов В Америке становится всё больше экосексуалов "От него остался один носок": рэпер VACÍO, засветившийся на вечеринке Ивлеевой, хочет отказаться от российского гражданства "От него остался один носок": рэпер VACÍO, засветившийся на... Автодор ввёл абонементы на проезд по платной трассе М-12 Автодор ввёл абонементы на проезд по платной трассе М-12 Рэпер случайно выстрелил в себя, записывая видео в ТикТок Рэпер случайно выстрелил в себя, записывая видео в ТикТок Необычная комната в смоленской квартире Необычная комната в смоленской квартире Девушка помогла бате на даче Девушка помогла бате на даче Попытка азиата избавиться от акцента в английском языке Попытка азиата избавиться от акцента в английском языке Как снимали "Формулу любви" Как снимали "Формулу любви" "Я в тебя торпеду запихаю, маргинал!": участница шоу "Пацанки" избила молотком пьяного соседа "Я в тебя торпеду запихаю, маргинал!": участница шоу "Пацанки"... Собака встречает хозяина после долгой разлуки Собака встречает хозяина после долгой разлуки Кот исполнил балладу о пустой миске Кот исполнил балладу о пустой миске В Госдуме выдвинули предложение о запрете мобильных дорожных камер В Госдуме выдвинули предложение о запрете мобильных дорожных камер Енот решил не связываться с грозным уличным котом Енот решил не связываться с грозным уличным котом Впечатляющая скорость реакции пилота «Формулы» Впечатляющая скорость реакции пилота «Формулы» Охота на милфу: женщины старше 35 лет, которые сегодня очень популярны Охота на милфу: женщины старше 35 лет, которые сегодня очень популярны Хвостатые няни и их подопечные Хвостатые няни и их подопечные Блуждающая "ракета" нашла свою цель Блуждающая "ракета" нашла свою цель
Пятерка советских модниц (5 фото) Удалить

Пятерка советских модниц (5 фото)

159702
5
Вспомним советский союз, какие же в то время были модницы. Некоторые и сейчас не могут оторвать глаз от их стиля.
А посмотрите как одевали актрис в кинофильмах. Вот таких дам и можно назвать правильными модницами СССР.
актриса, мода, кинофильм

Шатрова - Никитина из кинофильма «Весна».

актриса, мода, кинофильм

Долгую и блистательную Сталинскую эпоху у нас представляет дворянская девушка с голливудскими ужимками и пролетарским задором, то есть, обобщённо-единая героиня Любови Орловой. Выделить одну-единственную диву из череды её ролей оказалось сложно - даже в роли Стрелки она умудряется продемонстрировать шикарное платье с рукавами-буфами. Но выбрать надо. Поэтому пусть будет Шатрова-Никитина из послевоенного фильма-ревю «Весна». Весна победы, весна любви, весна жизни. Одной Орловой для такого счастья мало. Нужно сразу две ипостаси - Актриса и Учёная, представительницы неких высших каст советской иерархии. Одна шикарна, другая сдержанна. Но важно другое - обе по сути являются витринами ОДМО - Общесоюзного Дома Моделей, созданного в 1944 году. В фильме есть и реклама заведения - героиня Раневской пробует носить шляпу, которую Никитиной прислали из Дома Моделей. Как принцессе или графине прислали шляпку от модистки. Вы не найдёте в кадре трофейного барахла, перешитых пальто и блатных кепочек. Тут всё стерильно и ново, как та Москва, по которой маршируют колонны крепких девушек в белых платьях. Шатрова-Никитина тут носят и строгие пиджаки, и роскошные летние пальто на шёлковой подкладке, и немыслимые вечерние туалеты в духе незабвенной Марлен Дитрих. Режиссёр говорит Никитиной: «Учёная должна любить! Учёная может любить!». А ещё она может любить модную приталенность - в свободное от приручения Солнца время.

Леночка Крылова из кинофильма «Карнавальная ночь».

актриса, мода, кинофильм

Уютные-пятидесятые представляет тоненькая и румяная девушка в диоровском стиле - Леночка Крылова в исполнении прекрасной Людмилы Гурченко. Итак, кинофильм «Карнавальная ночь». У Леночки есть всё для счастья - комсомольский задор, правильные взгляды на жизнь, быт и любовь, а главное - осиная талия и туалеты в духе New Look-а. Девушка порхает по павильону, поражая всех своей мотыльковой лёгкостью и очарованием юности. То мы видим её в скромных, но ужасно-ужасно модных клетчатых платьях, то она предстаёт в блеске карнавальных огней на небольшой, но роскошной эстраде. Смысл фильма - серьёзность нужна в работе, а праздник - это искромётные шутки, блёстки, музыка и танцы. Этакое противопоставление помпезной угрюмости поверженного Большого Стиля и новизны современной, динамичной жизни, в которой есть место модным силуэтам, эстраде и юмору. «Карнавальная ночь» - музыкально-комедийный синоним Оттепели. От фильма веет уютом и спокойствием, а иной раз даже...этаким мещанским оптимизмом. Девушки в кадре чудо как хороши, стройны, упитанны и поют. Формы - округлы, голоса - сладки, жизнь - удалась. Квартира...-отдельная, хотя и в хрущобе. Следующий выход - картина Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице». Та же девушка, та же талия, тот же советский New Look и то же спокойствие.

Комсомолка Нина из кинофильма «Кавказская пленница».

актриса, мода, кинофильм

А вот кибернетические-спортивно-походные шестидесятые у нас представляет комсомолка, спортсменка и красавица Нина в исполнении Натальи Варлей. Она миловидна, прекрасно сложена, лазает по горам и не боится спать в походном мешке. У неё крепкое, стройное, спортивное тело, созданное не только для работы, преодоления и созидания, но и для твиста. У Нины, как и положено модной и красивой девушке 1960-х, не так много нарядов - в моде минимализм, и модельеры Запада говорят о том, что современный гардероб должен умещаться...в чемодане. Ибо актуальна динамика и постоянное движение. Платье обязано быть простым и чётким, как геометрия. Итак, прорыв. Особенно - в Космос. А если не туда, то хотя бы в любую зримую высоту. Парня в горы тяни - рискни. Место действия выбрано не случайно, ибо лучше гор могу быть только другие - более шикарные горы. «Кавказская пленница» - это ещё и пленница гор, высоты, покорения. Но в модных штанишках, обтягивающих красивые ноги. Цвета - белый, красный, серый. Никаких цветочков, всё ярко, просто и объяснимо. Комсомолка и спортсменка имеет право на твист, на обтягивающие бриджи и на лукавые глаза, впрочем, тоже хорошо подкрашенные.

Учительница Надя Шевелёва из кинофильма «Ирония судьбы...».

актриса, мода, кинофильм

За интеллигентные, застойные, стабильные, гуманитарно-заумные семидесятые у нас отвечает красавица Надя Шевелёва в исполнении заграничной дивы Барбары Брыльской. Добрая и немного странная учительница со сложными отношениями. Такова уж «Ирония судьбы...». Надя - типичное воплощение, точнее идеал времени - ей за тридцать (модельеры 1970-х предпочитали ретро и спокойные линии), она блондинка (тогда все обложки пестрели белокурыми красотками), она стройна и ухоженна. На ней - приталенное платье с остроугольным воротничком, шапка а-ля рюсс в духе тех, что создавал Ив Сен-Лоран в своей «русской» коллекции, высокие сапоги. Она модно накрашена - бледно-голубые тени, бледная, спокойная помада. И, разумеется, её брови тонко и умело обработаны. Не грубо и нарочито выщипаны, а именно сделаны. Но Шевелёва - мудрая, хотя и не от мира сего, учительница, а не зав.базой и не жена Внешторговского начальника. Она имеет право на брови, на помаду и на белокурые локоны, как у...Барбары Брыльской. Песни при свечах, умные разговоры, печаль и осеннее - несмотря на зиму - настроение. И - Ленинград, любимый город советской интеллигенции. Там всё туманно, изысканно, кофейно-гитарно, антикварно, аристократично. Кваренги-Кваренги... И женщина с модельной внешностью, в вещах с намёком на Сен-Лорана.

Волшебница Алёна Санина из кинофильма «Чародеи».

актриса, мода, кинофильм

И вот золотые-восьмидесятые! Эпоха яппи, время дерзаний. Но не тех дерзаний, что уводят в космос и на покорение целины. Делать себя - активно-паровозный self-made. Успех - дело персональное. На подиум выходит красавица Алёна Санина - чародейка и почти богиня из кинофильма «Чародеи» в исполнении Александры Яковлевой. Она подвижна и везде успевает, у неё стройное тело и она сидит на диетах - сама говорит, что именно поэтому не пойдёт обедать. А это она зря - днём голодать нельзя, надо бы вечером. Но так или иначе - Алёнушка в трендах. В доброй своей ипостаси она вся в белом, в злом варианте - предпочитает стиль диско. Все эти блестящие ткани, оборки, а в сцене с Сатанеем - почти эстрадные штаны-бананы. Но, как бы там ни было, Алёна - работница НИИ, а не интердевочка или там какая-нибудь любовница вора в законе. Она - образцовая советская девушка (даже когда стерва), посему ей все эти белые шубки и даже штаны-бананы положены в награду за отличную работу и личный вклад. Её жених, как положено, в белом костюме с чёрной рубашкой (привет Джону Траволте), её начальница - тоже не похожа на замотанных функционерок в духе мадам Кулугиной. В общем, жизнь прекрасна и зажиточна!

Источник: zina-korzina.livejournal.com
Метки: актрисы   кинофильмы   мода   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
20  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
151
moldavan4uk 11 лет назад
31
zzum3 11 лет назад
−408
kayaka1 11 лет назад
Показать ещё

На что жалуетесь?